Фотолечение: показания к процедуре

08 февраля 2019

В основе фототерапии лежит применение световых импульсов с определенными параметрами. Методика широко используется в рамках эстетической медицины, косметологии и дерматологии. Современное фотолечение лица позволяет избавиться от акне, пигментных пятен, возрастных изменений без травмирующих хирургических методик.

В клинике ЭВО активно применяется аппаратная косметология. С ее помощью удается заметно улучшать внешность без хирургических разрезов и продолжительной реабилитации. Фотолечение лица и тела относится к аппаратным методикам коррекции внешности. Перед любой процедурой косметолог проводит консультацию, осмотр, при необходимости назначает обследование. В нашей клинике применяется усовершенствованный аппарат Record 618 (Optima). Он уменьшает дискомфорт о время омолаживающих и лечебных процедур, минимизирует риск появления осложнений.

Посмотреть цены

Показания для фотолечения

Световые импульсные вспышки разрушают патологические ткани, устраняют возрастные изменения, уничтожают инфекционных возбудителей.

Фотолечение акне

Противомикробное воздействие позволяет проводить с высокой эффективностью фотолечение акне — заболевания, которое ухудшает внешнее состояние кожи, приводит к формированию мелких рубцов. Локальный нагрев тканей запускает внутренние процессы самовосстановления и регенерации.

Фотолечение купероза

В клинике ЭВО специалисты проводят также фотолечение купероза. Принцип действия данного метода основан на способности оксигемоглобина крови поглощать высокоинтенсивные световые импульсы, что приводит к деструкции расширенной сети капилляров. Процедура не сопровождается болезненными ощущениями и не оказывает повреждающего действия на здоровые ткани. После сеанса некоторое время сохраняется локальное покраснение кожи.

Борьба с пигментными пятнами

Фототерапию можно использовать для борьбы с пигментными пятнами. Световая энергия с определенными параметрами разрушает накопленный пигмент за несколько сеансов. Эффективное фотолечение пигментации безопасно для здоровья.

После процедуры необходимо защищать кожу от перегрева, действия ультрафиолета, раздражения и травм.

Между сеансами специалист делает перерыв в 3-4 недели.

Возможности фототерапии не ограничиваются только эстетической косметологией. Световую энергию можно применять в том числе для лечения дерматозов. Также фототерапия используется с целью удаления нежелательных волос на лице и теле.

Посмотреть цены