Главная/Услуги / Эндокринология

asa

Эндокринолог занимается вопросами работы эндокринной системы, профилактикой, диагностикой и лечением нарушений обмена веществ. Он изучает патологии роста и развития, изменений синтеза гормонов и сбои в работе желез внутренней секреции. На любом этапе развития болезни вы можете обратиться к специалистам нашей клиники для консультации, обследования и назначения действенного лечения.

Эндокринология в Санкт-Петербурге постоянно развивается, открывая новые возможности для обследования пациентов всех возрастов, поиска инновационных методик коррекции нарушений функций щитовидной железы, обмена веществ. Возможности медицины сегодня позволяют успешно бороться практически с любыми патологиями. Но для этого очень важно не упустить время, а использовать его на изучение проблемы и применение современных методов лечения. Обращаться за медицинской помощью необходимо при первых тревожных признаках, которые могут говорить о развитии эндокринологических заболеваний.

С какими симптомами требуется помощь эндокринолога?

Современные услуги эндокринологии доступны пациентам нашей клиники. Специалисты применяют современные методы обследования, находят безопасные пути решения любых проблем со здоровьем.

Симптомы, которые должны вас насторожить:

• повышенная потливость, усиленная жажда;
  • частые мочеиспускания;
  • повышение массы тела или, наоборот, стремительное похудение;
  • усиленный рост волос на теле и лице;
  • сонливость;
  • кожный зуд;
  • выпадение волос на голове;
  • раздражительность, неумение ладить с окружающими людьми.
Запись к эндокринологу

При обращении в клинику эндокринологии специалисты назначают комплексное обследование: УЗИ-диагностику, лабораторные исследования крови, мочи, определение гормонального профиля.

После того как доктор получит точные данные о состоянии работы желез внутренней секреции, сопоставит их с результатами осмотра, жалобами, возможно будет поставить диагноз и назначить подходящую схему лечения, а также разработать профилактические мероприятия.

Запись к эндокринологу осуществляется в удобные для пациента часы. Специалисты подбирают оптимальные схемы лечения, обязательно уделяя внимание профилактике рецидивов хронических заболеваний и появления осложнений. Лечение борется не только с симптомами болезни, но и влияет на этиологические факторы и повышает качество жизни.