Главная/Услуги / Дерматология

Дерматология и косметология находятся в тесном взаимодействии друг с другом. Кожа чувствительна к малейшим изменениям в организме человека. Она первой реагирует на внешние и внутренние раздражители и нередко утрачивает функциональность и красоту из-за хронического течения внутренних болезней.

Специалисты клиники дерматологии занимаются проблемами кожи, волос и ногтей. Заболевания, поражающие кожный покров, могут возникать как первично, так и вторично, на фоне других патологий (анемии, депрессии, эндокринных нарушений, опухолей яичников).

Врач-дерматолог — это тот специалист, который в первую очередь занимается поиском причин развития нарушений, вызвавших появление кожных заболеваний. Профессионалы нашей дерматологии в СПб принимают пациентов и организует для них диагностические и лечебные мероприятия первоклассного качества. Добраться до клиники можно быстро и с высоким комфортом.

Показания для посещения центра дерматологии

Посетить центр дерматологии рекомендуется при следующих симптомах и жалобах:

• зуд, шелушение кожи;
  • покраснение, сыпь;
  • поражение ногтей, стоп;
  • пигментные пятна;
  • выпадение, болезни волос;
  • травматизация кожи;
  • гнойники, акне.

Врач-дерматолог внимательно выслушает ваши жалобы, назначит обследование и составит план лечения. Кожные патологии должны лечиться комплексно, с учетом первопричины развития заболевания. Опытный дерматолог разберется в вашей ситуации и проведет грамотное лечение выявленных нарушений.

Главным способом диагностики в современной дерматологии является дерматоскопия. Этот аппаратный метод обследования дает возможность изучить патологические очаги и подозрительные участки кожных покровов под многократным увеличением. При необходимости специалист проводит биопсию и дальнейшее гистологическое исследование. Его результаты помогают оценить тяжесть состояния пациента и определиться с дальнейшей лечебной тактикой.

При появлении первых признаков дерматита или других нарушений обращайтесь к специалистам, записывайтесь на консультации и не занимайтесь самолечением, так как оно может быть опасно для вашего здоровья. При раннем посещении врача болезнь удается победить современными лекарственными средствами, физиопроцедурами, соблюдением диеты.