Трихоскопия и трихограмма

Трихоскопия и фототрихограмма — одни из основных методов исследования в современной трихологии. В основе этих способов диагностики лежит микроскопическое исследование волосяного и кожного покрова головы. Исследования назначает трихолог при наличии выпадения волос, появление перхоти и других характерных жалоб.

Трихоскопия предполагает осмотр кожи головы и волос с использование миниатюрной камеры и компьютерной программы. Метод применяется также для оценки эффективности лечения алопеции и заболеваний сальных желез, определения причин распространенных трихологических нарушений и дерматологических заболеваний.

Провести трихоскопию и трихограмму вы можете в нашей клинике, а также получить  необходимого лечебную и консультативную помощь опытных трихологов.

Трихоскопия и трихограмма
Методики проведения процедур трихоскопии и фототрихограммы

При трихоскопии проводится осмотр волоса камерой на различном увеличении.

При выполнении фототрихограммы участок волосяного покрова диаметром в 1 кв.см. сбривается и через 48 ч. когда волосы начинают отрастать, врач трихолог при помощи камеры определяет процентное соотношение волос в фазе роста (анаген), и в стадии выпадения (телоген).

Для этого полученные данные заносятся в специальную программу и анализируются.
Эта процедура дает возможность точной постановки диагности и назначить правильное лечение.

• все виды выпадения волос, алопеции.
  • все виды себореи, жирности волос, перхоти
  • все виды проблем с волосами
  • после агрессивного воздействия в дифференциальной диагностике различных заболеваний волосистой части головы
  • для контроля и обьективной оценки результатов проведенной терапии

Прием-консультация врача дерматолога трихолога+трихоскопия
Прием-консультация врача дерматолога трихолога+фототрихограмма
Повторный прием
1900

Трихограмма волос — это микроскопический осмотр корней волос, который проводится для определения их процентного соотношения в различных фазах активности. Специалист фиксирует забранный пинцетом материал на предметном стекле и проводит дальнейшее изучение волосков под многократным увеличением. Специалист исследует небольшое количество волос, взятых из разных участков головы.