Главная/Услуги / Бьюти косметология / Химические пилинги

Химические пилинги

Это уходовые процедуры, когда используются различные кислоты для улучшения и лечения кожи. Разные составы и концентрации пилингов подбираются по проблеме и  позволяют избавиться от:

• морщин
  • тусклого цвета лица
  • акне (прыщей)
  • постакне
  • проблемная кожа
Химические пилинги

Химический пилинг для лица — это оздоравливающая и омолаживающая процедура. Применяемые средства интенсивно очищают ткани, и никакая косметика не может обеспечить подобное воздействие. В ходе применения метода удается избавиться от многих несовершенств, включая морщины, постакне, небольшие рубчики и неровности.

Процедура проводится только в салоне. Не доверяйте свое здоровье непрофессионалам, так как это может привести к тяжелым осложнениям. Химический пилинг кислотой не может проводиться дома. Средства, используемые в ходе пилинга и дезинфекции, требуют острожного обращения.

Рекомендации после процедуры

В нашем центре работают опытные косметологи, которые перед любой косметологической процедурой оценивают противопоказания, изучают особенности типа лица, оценивают плюсы и минусы той или иной методики. Индивидуальный подход позволяет добиваться максимального косметологического эффекта и минимизировать риски развития неожиданных реакций. Химический пилинг лица у косметолога будет иметь желаемый эффект и при этом не вызывать осложнений.

Первые дни после процедуры рекомендуется воздержаться от активного использования декоративной косметики. Перед выходом на улицу наносите средства с УФ-фильтрами (в весенне-летний период). Не применяйте абразивы, косметические препараты, содержащие аллергены, красители и отдушки.

Состав

• гликолевый
  • салициловый
  • желтый
  • ТСА
  • лактобионовый
  • фитиновый (голливудский)
  • джесснера

Некоторые составы можно использовать в летний период (лактобионовый и голливудский).

Гликолевый
Салициловый
Желтый
ТСА 35% (выполняется только врачом)