Общетерапевтическое УЗИ

Терапевтическое УЗИ

Терапевтическое УЗИ — это неинвазивный метод изучения внутренних органов с помощью ультразвукового сканирования. Методика не сопровождается болезненными ощущениями, отличается комфортностью и доступностью для большинства пациентов.

С помощью УЗИ внутренних органов можно выявлять начальные признаки заболеваний и вовремя проводить лечение. Диагностику разрешается повторять по мере необходимости, так как ультразвук неинвазивный.

В нашем медицинском центре УЗИ проводят подготовленные специалисты на инновационном оборудовании.

Исследование позволяет оценивать состояние мягких тканей, изучать топографию органов, выявлять опухоли, воспалительные, инфекционные болезни и различные повреждения.

Какие органы можно осмотреть с помощью терапевтического УЗИ?

Главной разновидностью платных услуг является УЗИ. Метод чаще всего используют для изучения топографии и функциональных возможностей следующих органов:

• почек;
  • печени;
  • поджелудочной железы;
  • желчного пузыря, протоков;
  • селезенки;
  • щитовидной железы;
  • сосудов, которые прилегают к исследуемым органам;
  • забрюшинного пространства.
Показания к проведению УЗИ

Специалисты нашего центра проводят своим пациентам УЗИ почек, печени и других органов по разумным ценам. Исследование можно даже проводить во время беременности, потому что ультразвук не оказывает тератогенного воздействия на активно растущие ткани плода. Пройти терапевтическое УЗИ в нашей клинике вы можете как с профилактической целью, так и при определенных жалобах на самочувствие и показаниях:

• боль в животе;
  • нарушения пищеварения, запоры, диарея;
  • колебания массы тела за короткий промежуток времени;
  • подготовка к хирургическим вмешательствам, другим исследованиям;
  • пожелтение кожи, слизистых;
  • тошнота, рвота, горечь во рту;
  • подозрение на наличии новообразований разной природы;
  • вздутие живота.

Ультразвуковая диагностика идеально подходит для организации профилактики, в том числе злокачественных новообразований. Терапевтическое УЗИ можно проводить неограниченное количество раз. При этом организм человека никак не страдает. Ультразвук выявляет даже начальные изменения в тканях внутренних органов, позволяя вовремя начать эффективное консервативное, оперативное или комбинированное лечение, избегая опасных для жизни осложнений.

Режим работы 9-21 ежедневно