Перманентный макияж губ

В основе перманентного макияжа губ лежит прокрашивание кожи изнутри. Красящее вещество вводится тонкой иглой на небольшую глубину. Выраженный дискомфорт отсутствует, так как мастер использует местный анестетик. После процедуры перманентного макияжа губ рисунок будет ярче, чем обычно: после уменьшения естественной припухлости цвет немного померкнет.

Губы

Зона
Контур губ с растушевкой (создает эффект слегка подкрашенных губ) 7000
3-D объем (позволяет придать губам дополнительный объем)
Акварельная техника (неяркий, бесконтурный татуаж) 7000
Коррекция (в течении 3 месяцев) 3000
Рефреш (через 12-24 месяца), любая техника 6000

В отличие от классического татуажа, перманентный макияж губ подразумевает проникновение пигмента на небольшую глубину.

В Клинике ЭВО работают подготовленные специалисты. Доступные цены на перманентный макияж губ позволяют проводить процедуру регулярно. Со временем прорисовка меркнет, и может потребоваться корректировка. Она обходится значительно дешевле, чем первоначальное нанесение контура.

Чтобы процедура прошла без осложнений, необходимо соблюдать важные рекомендации косметолога. В первые 3-4 дня после татуажа может сохраняться легкое покраснение кожи. Гиперемия, припухлость — это абсолютно естественные проявления защитной реакции, которые не должны вас пугать. Первые дни после процедуры не пользуйтесь косметикой, не растирайте кожу, чтобы избежать появление воспаления. При осветлении прорисовки мы можем провести коррекцию макияжа.

Главный врач, дерматолог, косметолог, трихолог
Режим работы 9-21 ежедневно