Лечение женских болезней

Сложные строение и функции делают женскую половую систему подверженной различным заболеваниям.Каждая женщина хотя бы раз в жизни обращается с проблемой к гинекологу.Список гинекологических заболеваний обширен.

Условно их можно разделить на заболевания передающиеся половым путем, воспалительными заболеваниями,  и заболевания, связанные со снижением иммунитета, гормональными перестройками и опухолями.

Забота о здоровье женщины является крайне важной для современных специалистов. В первую очередь это находится в компетенции гинекологов, маммологов, эндокринологов. К сожалению, интерес государства к сохранению женского здоровья несколько снижен, а сами пациентки относятся к этому вопросу достаточно халатно.

А запоздалое лечение женских болезней может иметь низкую эффективность и требовать оперативной помощи. Также несвоевременность обращения к докторам нередко приводит к бесплодию из-за скрытого течения инфекций. Из-за поздней диагностики гинекологических заболеваний растет число хронических воспалительных процессов органов малого таза, урогенитальных инфекций, злокачественных новообразований матки и придатков. С каждым днем увеличивается количество бесплодных браков и разрушенных семей.
Женские болезни и гинекология требуют проведения регулярных гинекологических осмотров, профилактических мероприятий и своевременного лечения.

Помощь в сохранении женского здоровья

Специалисты нашей клиники оказывают комплексную помощь в сохранении женского здоровья:

• организуют профессиональную гинекологическую помощь пациенткам всех возрастов;
  • проводят инновационные методы диагностики (ПЦР, бактериологические, цитологические исследования, кольпоскопия, онкотесты), в том числе и те, которые выявляют рак шейки матки и прочие злокачественные новообразования;
  • дают информацию о современных средствах контрацепции;
  •  подготавливают женщину психологически и физически к предстоящим родам;
  • занимаются лечением бесплодия, воспалительных, спаечных и инфекционных процессов, при которых чаще всего наблюдается привычное невынашивание беременности и бесплодие;
  • подбирают наиболее подходящие средства контрацепции;
  • проводят регулярные профилактические осмотры и беседы с женщинами из групп риска по развитию незапланированной беременности, венерических инфекций и воспалительных процессов;
  • организуют лечение любых патологий, локализующихся в женских половых органах;
  • подбирают схему гормонального лечения при таких заболеваниях, как эндометриоз, миома матки, поликистоз яичников.

Особое направление нашей клиники в Санкт-Петербурге — профилактика раковых заболеваний. Развиваясь практически бессимптомно, онкология резко снижает шансы женщины на полное выздоровление. И только своевременно проведенная диагностика, с использованием современных диагностических, онкоцитологических процедур, эффективное лечение гинекологических заболеваний на начальной стадии развития помогают провести операцию и сохранить женщине жизнь.

Режим работы Пн-Сб с 9:00 до 21:00