Главная/Услуги / Дерматология / Диагностика и лечение волос. Трихология. / Подбор индивидуального ухода за волосами

Подбор индивидуального ухода за волосами

Качественный уход за волосами и кожей головы поддерживает не только их эстетичный внешний вид, но и предупреждает появление различных нарушений и заболеваний, включая алопецию и перхоть. Для подбора профессиональных, эффективных и безопасных средств рекомендуется обратиться к косметологу, дерматологу или трихологу. В нашей клинике вы сможете найти подходящего специалиста. Он проведет подбор индивидуального ухода за волосами, назначит комплексные лечебные и профилактические процедуры, разработает профилактические мероприятия.

Индивидуальный уход за волосами может включать современные процедуры по восстановлению питания волосяных луковиц и усилению обменных процессов в клетках.

Подбор индивидуального ухода за волосами

ЭВО КЛИНИКА имеет все необходимое для получения лечебной и консультативной помощи при проблемах с кожей головы и волосами. Наши специалисты подробно расскажут  о правилах выбора уходовых средств и необходимости своевременно решать возникающие проблемы. Рекомендуется пересмотреть рацион питания, особенно при наличии большого количества простых углеводов и жиров, которые способствуют кожным заболеваниям и появлению аллергических реакций.