Главная/Услуги / Косметология / Лазерная косметология

Лазерная косметология

Лазерные технологии

Лазерные технологии уже давно активно используются в медицине, в том числе и в косметологии. Главное их преимущество — неинвазивность.

Лазерная косметология активно применяется в борьбе с лишними волосами, пигментными пятнами, постакне, грибковыми и вирусными поражения кожи.

Клиника ЭВО оснащена инновационным оборудованием. Пациентам предоставляют косметические услуги высокого уровня. На все вопросы вы получите максимально грамотные ответы и сможете быть уверены в качестве медицинской помощи.

Проводить коррекцию внешности с помощью лазера необходимо в специализированном центре лазерной косметологии. Только в этом случае можно избежать неблагоприятных последствий для здоровья и достигнуть желаемой цели.

Преимущества лазерной косметологии

Лазерная косметология решает различные проблемы кожи и имеет неоспоримые преимущества по сравнению с другими омолаживающими и лечебными методиками:

• высокая точность воздействия: лазерный луч прицельно воздействует на патологические ткани, и косметолог может с максимальной точностью контролировать глубину проникновения излучения, минимизировать риски и осложнения;
  • быстрое заживление тканей: лазерный луч коагулирует ткани и сосуды, предотвращая появление кровотечения, а противовоспалительный эффект делает лазерную  косметологию максимально безопасной и востребованной в настоящее время;
  • возможность проведения бескровных хирургических манипуляций, операций по удалению новообразований, растяжек, рубцов;
  • безболезненность процедур в сочетании с легким и коротким реабилитационным периодом;
  • дезинфицирующее действие: лазер убивает микробы, которые могут вызывать инфекции, воспалительные процессы, развитие акне и других кожных заболеваний;
  • омоложение кожи: лазерная косметология лица является достойной альтернативой пластической хирургии и эффективно справляется с возрастными изменениями.
Преображение кожи

Антибактериальные свойства и избирательность действия луча лазера позволяют с его помощью избавляться не только от несовершенств кожи и морщин, но и корректировать неудачно проведенный перманентный макияж, удалять татуировки.

Клиника лазерной косметологии ЭВО имеет штат квалифицированных косметологов, которые в своей работе ориентируются в первую очередь на интересы пациента.

Все процедуры соответствуют современным стандартам безопасности.

Рассоха Ольга Сергеевна Рассоха Ольга Сергеевна
Врач акушер-гинеколог